Секретари ▼Тамбов ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Тамбове \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Секретари \ Предлагаю работу
Следующее объявление >>
Руководителю требуется помощник(ца) в офис

Оператор Call-центра

- прием входящих звонков;

- подтверждение интернет-заказов;

- консультация клиентов по продуктам компании;

- оформление заказов.

Тип занятости: полная

График работы: удаленная работа

Требования к квалификации: - опыт работы в КЦ не менее 1 года;

- наличие стабильного интернета (от 50 Мбит/с);

- оперативная память компьютера (ноутбука) от 4 Гб;

- головная гарнитура;

- грамотная и четкая речь;

- отсутствие посторонних звуков во время работы;

- зарегистрированные учетные записи в Skype и Viber.

Опыт работы: не имеет значения

Образование: не имеет значения

Условия работы: - своевременная выплата аванса и заработной платы;

- средняя заработная плата 24 000 рублей;

- работа на дому;

- без финансовых вложений;

- без поиска клиентов;

- обучение при приеме на работу + внутрикорпоративное обучение и развитие;

- поддержка и наставничество на период всей работы оператора;

- индивидуальный график работы (обговаривается на собеседовании).

ОБРАЩАТЬСЯ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ с 8:00 до 17:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ

Описание компании: Сеть ресторанов «Суши Мастер» была основана в 2013, когда открылся первый ресторан японской кухни формата «возьми с собой» в Тюмени. С 2014 года мы начали активное развитие и сейчас мы представлены более чем в 90 городах России и ближнего зарубежья. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность наслаждаться вкусом лучших блюд японской кухни, поэтому планируем освоение новых территорий и открытие ресторанов в центральной России, на юге и в других странах мира.

Зарплата24000
Дата объявления27.09.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Ассистент руководителя (совмещение) Требования: -коммуникабельность; -ответственность -умение принимать решения Обязанности: -прием и регистрация входящих звонков -оформление заявок и пр...
Руководителю требуется помощник(ца) в офис Обязанности: решение организационных вопросов в офисе, прием входящих звонков и их распределение, ведение документов. Требования: исполнительность, ак...
Требуется помощница в офис, хорошие условия Требуется помощница в офис . Территориально Митино. График 5-2 Выполнять административные поручения, отвечать на звонки . З/п 30.000₽Соискателей...
Офис- менеджер ( рассмотрим без опыта) Требования - Коммуникабельность - Ответственность - Опыт работы приветствуется Обязанности - Прием документации и их регистрация - Ведение статистики ...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Новосёл.ру